Ерофей и его заметки (erofey_manager) wrote,
Ерофей и его заметки
erofey_manager

Category:

Иногда я не понимаю реконов

Я, наверное, очень отсталый и неразвитый человек. И тупой. И необразованный. И зашоренный. И против всего хорошего, и за всё плохое.
Ибо кое-чего я понять не могу.

Я понимаю - реконить побеждённого врага (эдакая спустя-почти-столетняя-милость-победителя). Я понимаю, заниматься реконструкцией союзной или противной армии, с которой твоя страна непосредственно даже не пересекалась. Или пересекалась очень мало. Или смертельными врагами вы были очень давно.
В конце-концов, нельзя вечно поминать старые обиды. (Поминать нельзя, но и забывать не стоит).

Но реконить тех, кто, не так уж и давно!, твою страну от души макнул в самое оно... Макнул со смаком, по уши, да ещё всячески подчёркивая это макание на публику...

Короче, у уважаемого Пашолока увидел кратенькую заметочку про французских реконструкторов. Которые реконят немцев, конкретно - авиаполевых представителей Люфтваффе.

Блин, вот как-то противно. Нет, я понимаю, это игра, это ряженые, которые вручную вышивают каждый стежок во имя исторической достоверности, но...
Сколь бы французов не тянули после войны на Запад или на Восток, сколько бы перед ними не расшаркивались и не разрешали им быть в ранге "младших победителей", они - однозначно проигравшая сторона.

Причём, проигравшая позорно.
Те же злые финны проиграли нам Зимнюю достойно. Французы в 1940 слили немцам в чистую (если не сказать ещё грубее), а потом... вообще позор. Коллаборационизм родился во Франции (а Резистанс им, как и чехам, англичане даже пинками и деньгами не смогли привить вплоть до Дня Д).

И они рядятся в немцев?!

Ну, если ещё выяснится, что есть французы-реконы, что наряжаются в англичан времён Ватерлоо...

Н-да. Измельчал француз со времён итальянца Наполеона, измельчал.
Tags: интернеты
Subscribe

  • Притчи :-)

    Назидательную историйку про рыбу и удочку все знают. Типа, дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Дай человеку удочку имя Сыт, и он…

  • Фразы

    В процессе переписки родилось внезапное, городскосумасшедшее, аж запомнить захотелось. Ну ты чё?! Ну, надоела тебе книга, не понравилась, не нужна…

  • Фразы

    Если есть "примерный семьянин", значит должен быть и "точный семьянин"?!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments